Воскресенье, 23.07.2017, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Финансы [12]
Здесь ведем разговор о финансах. Как заработать на биржах, или как вести баланс.
Разное [2]
Все на что не нашли категории. Возможно ваша статья потом перейдет в другую категорию, с моей помощью)
Авто [1]
Графика и дизайн [0]
Дом и семья [0]
Здоровье и красота [2]
Интернет [0]
Культура и искусство [0]
Общество [0]
Отдых и развлечения [0]
Производство [0]
Спорт [0]
Строительство [3]
Недвижимость тоже сюда
Туризм [0]
Интернет трейдинг [17]
Интернет-трейдинг [18]
Зебра [0]
Зебра Греви [0]
Равнинная зебра [0]
Горная зебра [0]
Форекс [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Друзья сайта
Плановое техническое осблуживание

На сервере плановое техническое обслуживание


В связи с плановым обслуживанием сервера регистрация и авторизация в системе будут временно недоступны. По окончании работ в случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Форекс клуб для начинающих
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Белый каталог статей.

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Разное

    Организация грузоперевозок
    <p>Первый этап организации мультимодальных перевозок состоит в планировании маршрута. Маршрут необходимо продумывать досконально: начальный и конечный адрес, остановки в пути, пункты перегрузки, график движения. Это комплексный подход, и по-другому тут никак нельзя, ведь один упущенный аспект может обернуться бесполезной тратой времени и потерей денег. Обычно за всю мультимодальную перевозку отвечает одна логистическая компания. Если привлекаются сторонние экспедиторы, то перевозка уже попадает в разряд интермодальной. При этом увеличивается количество необходимых документов, становится сложнее продумать маршрут. Камнем преткновения международных перевозок, могут стать - документы. Если их неправильно оформить, последствия могут быть разными: от простого штрафа до ареста груза. Документы по <a href="http://www.logistic-dv.ru">растаможке</a> необходимо подготовить заранее. Организатор перевозки должен обладать большим опытом в этом деле.<p></p>Внутренние мультимодальные перевозки менее трудны, нежели международные, но и здесь есть свои нюансы. Например, при перевозках в районах Сибири, нужно учитывать неблагоприятные климатические условия. Особенного подхода требуют нестандартные грузы. К ним относятся скоропортящиеся продукты, опасные грузы, тяжеловесные и негабаритные предметы. Для выполнения подобной перевозки требуется несколько разрешений, оформление сопутствующих документов, решение вопроса с сопровождением на определенных участках трассы. Вот почему подобные перевозки предпочитают доверять логистическим компаниям.<p></p>Можно ли сэкономить на мультимодальной перевозке? Все зависит от компании-перевозчика. Ее цель - разработать самый удобный маршрут и рассчитать, сколько он будет стоить заказчику. Необходимо учесть все преимущества и недостатки. Может быть вариант "дорого, но быстро", а может "дешево, но долго". Выбор делается исходя из характера самого груза. Имеется один единственный пункт, на котором, желательно не экономить. Это - страховка. Ведь, к примеру, при трансконтинентальных перевозках вероятность возникновения разного рода форс-мажоров достаточно велика. Так что лучше потратиться на страховку и больше ни о чем не беспокоиться.</p><div style="text-align:right; ">Статья предоставлена компанией "Логистик-ДВ"<br> <a href="http://www.logistic-dv.ru">http://www.logistic-dv.ru</a><br> e-mail: logistic-dv@yandex.ru<br> tel:8 914 7323394<br> </div>
    Категория: Разное | Добавил: olgaiva (19.12.2011)
    Просмотров: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: