Пятница, 03.05.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Друзья сайта
  • Форекс клуб для начинающих
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Белый каталог статей.

    Главная » 2009 » Декабрь » 31
    1.    Заголовки читают намного чаще текста? Так что они должны нести максимум информации.
    2.    Заголовки, что-либо обещающие, чаще продают текст.
    3.   Если в заголовке присутствует интересная новость, он продается намного лучше.
    4.    Заголовки, сообщающие нечто полезное, привлекают большую аудиторию.
    5.    Добавляйте имя сайта, многие уже по имени поймут что вы рекламируете.
    6.    У вас специфический товар? тогда добавьте в заголовок пару слов, чтобы ваши покупатели нашли вас.
    7.    Длинные заголовки помогут вам продать текст.
    8.    Укажите в заголовке конкретный факт. Это придаст статье убедительность.
    9.    Включите заголовок в кавычки, так он больше запомнится.
    10.     Если составили объявление для местной газеты, не забудьте внести в заголовок название местного города, читателей больше интересуют ... Читать дальше »
    Просмотров: 465 | Добавил: Graf | Дата: 31.12.2009 | Комментарии (0)

    В современном маркетинге, одним из ключевых моментов, является написание удачных рекламных писем. В особенности это актуально для продвижения сайтов.

    И хотя многие говорят что каталоги ссылок отмирают, я этого утверждать не буду. Просто появился еще один, более эффективный метод продвижения, каталоги статей. Но для каталогов нужны уникальные статьи. Да еще и не просто уникальные. А такие, которые заставят пользователя перейти на ваш сайт. Согласитесь, это не так просто.

    Но не буду забивать вам голову прописными истинами, просто опишу пару законов.

    Первый закон касается персонализации текстов. Проще говоря это текст который находит отклик в читателе, и желание ответить на написанное. Хотя бы в виде комментариев)

    Выбор аудитории, и ёе знание также важно. Вы ведь должны знать кто вас читатет. Или будет читать. А если знаете, то подгоняйте тексты под тех кто читает. Им должно нравиться написанное вами.

    Ну и еще немного. Ваш текст должен пода ... Читать дальше »
    Просмотров: 443 | Добавил: Graf | Дата: 31.12.2009 | Комментарии (0)